02:11

Филиал Благочестия
07.02.2012 в 01:43
Пишет  Gil Grissom:

05.02.2012 в 20:22
Пишет  Kety:

Иркутск, помогите!!!
Отдам двух или одного из этих котов в дар или на передержку на полтора года.

Маленький - Меф, возраст - год или чуть меньше. Абсолютно здоров. Самый ласковый и игривый. Не боится ни воды, ни чужих людей, ни нового места; любит встречать, ластиться и целоваться. Не орет (голос очень тихий), в туалет ходит только на место. Если надо - стерилизую за свой счет.


Большой - Марс, возраст 2 года, кастрирован. Большой, пушистый, флегматичный. Очень любит мурчать и ластиться. Любит детей.


Вместе с любым котиком конечно же отдам его лоток, его любимый наполнитель и немножко еды. Прививок нет, но могу сделать. Привезу до дома.

СРОЧНО! Положение критическое, т.к. после 10 февраля хозяевам этих котиков самим будет негде жить. Квартира для семьи кошачьих построится только через полтора года, родственники говорят усыплять. Помогите!

Александра, 8-950-110-47-34

URL записи

URL записи

Комментарии
07.02.2012 в 14:13

Звезду делают ее манеры
Как не стыдно людям избавляться от своих животных таким способом, не понимаю.
07.02.2012 в 15:57

Филиал Благочестия
Minnara, А что с ними делать?
Или ты про предложение родственников?
07.02.2012 в 16:04

Звезду делают ее манеры
Нет, я не про то, что их нужно усыпить. А зачем тогда брать? Нужно же понимать, что это ответственность и что животное живет 10 лет, условно, и ты ему хозяином становишься не на то время, пока тебе удобно, а на всю их жизнь.
Положение критическое, т.к. после 10 февраля хозяевам этих котиков самим будет негде жить.
как это, на улице жить будут? так на улице можно и с кошаком спокойно жить!

я в отношении бездомных животных, а эти несчастные сейчас такими и являются, очень радикальна в плане безответственности людей
07.02.2012 в 17:15

Филиал Благочестия
Minnara, Ну мало ли, как ситуация повернулась...
Старший котик уже взрослый, значит брали давно. И тогда видимо не было никаких проблем.
Мы же не в курсе, что именно у них там случилось.
Может действительно ситуация критическая.
Я думаю, если бы им было плевать на животных, они бы и с постом не стали заморачиваться.
А с предложением родственников они категорически не согласны, по-моему.
07.02.2012 в 17:21

Звезду делают ее манеры
усыплять - это, конечно, свинство, хотя лучше, чем выбрасывать домашних животных на улицу. Фактически то же убийство, но "хозяев" хоть совесть мучить будет.
Я знаю, что моя позиция слишком категорична, но мы же, заводя ребенка, не отдаем его соседям, когда нам нужно уехать. Для меня домашнее животное - та же ответственность.
Со мной мало кто соглашается, я не навязываю тебе свое мнение
07.02.2012 в 18:03

Филиал Благочестия
Minnara, Да нет, мне просто интересна твоя точка зрения.
То есть что ты предлагаешь делать в подобных ситуациях?
Ребенка тоже отдают) Родственникам или друзьям. С тобой так разве никогда не поступали?)
07.02.2012 в 18:33

Звезду делают ее манеры
Venezuela, нет, мои родители лишь один раз отправили нас на дачу к дяде, когда бабушка лежала в коме и им было не до детей. Но не на полтора же года и не с тем условием, что если захотите, можете оставить себе, мы потом нового родим ХД
Я понимаю, что животное - не ребенок, и знаю, что есть ситуации, когда ты не можешь взять животное с собой. Но я за то, чтобы люди ответственнее подходили к этому, я сейчас даже не об этих конкретных говорю, но на их примере. Взяли кошек, год подержали, они подросли, перестали быть забавными котятами, стали обузой - помогите пристроить в новые руки! А если руки не найдутся? Они отправятся на улицу. Я не хочу никого судить, у меня, к сожалению, такого права нет, но если берешь животное, не имя стабильного жизненного положения - будь добр думать.
07.02.2012 в 18:39

Филиал Благочестия
Minnara, Ну а у меня так часто было...
А подруга вообще все детство провела у родственников в Узбекистане. И немного еще у дяди в Турции. По-моему, это вполне нормально.

Я с тобой здесь абсолютно согласна )
И если не на конкретном примере, то я даже под этим всем подпишусь.
Просто в нынешних условиях никогда не знаешь наверняка, стабильное у тебя положение или нет. К сожалению.
А про "оставить себе" - это логично, мне кажется. За полтора года животное может привыкнуть к новым хозяевам и просто не захотеть вернуться.
07.02.2012 в 18:46

Звезду делают ее манеры
Venezuela, не спорю, что нормально. Бывают разные ситуации, но и кот - это все-таки не ребенок, на него времени нужно меньше. А стабильное положение - у тебя или есть квартира, или нет, эта девушка жилье снимает, как я поняла из ее дневника, но я не могу ее судить. И у нее не две кошки, а как минимум четыре.
Безусловно, лучшее, что можно сейчас сделать для этих кошек - устроить в добрые руки. Если бы ей было на них пофигу, выбросила на улицу. Подруга как-то взяла себе французского бульдога, хотя собиралась, пусть и не наверняка, уезжать из города. Не подумала, пришлось отдавать друзьям. Ну это же безответственность.
07.02.2012 в 18:54

Филиал Благочестия
Minnara, А куда она остальных двух девать собирается? о_О
Про квартиру спорный вопрос, у меня мама в съемной квартире живет с котом, подобрала на улице. И мой крестный вместе с ней. Он эту квартиру уже 10 лет снимает. Там и попугаи раньше жили. А некоторые так всю жизнь живут.
Но 4 кота - это много как-то...
Если намереваешься уезжать - это да, не надо тогда брать ) Тут реально думать надо, согласна.
Но животные иногда и по 15-20 лет живут, за это время многое может измениться. Что же, 20 лет ждать до переезда?)
Обидно, но приходится выбирать
У меня так подруга уехала в Москву жить.
Животное с родителями осталось.
Ну, это все я уже не про данную ситуацию, а вообще )

Короче, я считаю, что если у тебя есть данные о том, что может все плохо быть, то не надо животное брать. А если ты его берешь - ты безответственен. А если что-то уже потом случается, то деваться некуда, придется что-то делать. И тут уже не вина человека. Вот )
07.02.2012 в 19:04

Звезду делают ее манеры
Остальных пристроила у свекрови, как она написала у себя.
Нет, съемная квартира - тоже квартира, конечно, тут тоже все от человека зависит. Захочет - в огромном доме откажется поселить канарейку, а другой в однокомнатной квартире заведет собаку и они будут жить в любви и согласии)
Данных о том, что может быть все плохо, 70 процентов людей не имеют. Если хочешь кошечку - бери, но нужно же понимать, что ты берешь ее навсегда. Я не говорю, что все, кто отдает своих животных, бесчеловечные уроды, нет, бывают разные обстоятельства. Но вот твоя же мама кота своего держит у себя и наверняка никому его не отдаст)
07.02.2012 в 19:46

Филиал Благочестия
Minnara, Ясно )
Ну, я имею ввиду, когда собираешься уезжать, например, как ты сказала ) Или если такой вид животного, который вообще разлуки не переносит. Ну и тд.
Не отдаст ) Хотя понятия не имею, что мы вообще делать будем. У нее кот и у меня. Если мы в общую квартиру переедем, фиг они сойдутся..
07.02.2012 в 19:54

Звезду делают ее манеры
Будете устраивать им очные встречи и заставлять!
Если я буду уезжать, я оставлю животное родителям, хотя мне и некого оставлять

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии