14:30 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Не скажу, что подпишусь под каждым словом... Но почти под каждым точно.
Подобные мысли довольно часто приходят мне в голову.
И это, надо сказать, печально...

07.12.2012 в 15:28
Пишет [J]Вано Махров[/J]:


Сегодня в тви Хлоэ высказала простую и банальную истину - если у вас какие-то проблемы со мной, но вы не говорите об этих проблемах, то это только ваши проблемы, а не мои.
Я не знаю, это было настолько в каррент.

Вообще, как и у всех, наверное, у меня складывается по-разному - с какими-то людьми легко, с какими-то трудно, с какими-то никак, несмотря на (сейчас я говорю о тех людях, к которым я - в самом широком смысле этого выражения - отношусь положительно), и меня всегда интересовал вопрос, от чего же зависит эта чертова градация того, насколько может быть легко или сложно.
Она явно не зависит от похожести - то есть, она вообще ни хера от нее не зависит, потому что самые охуенные отношения у меня всегда были и есть в данный момент с людьми, с которыми мы едва ли чем-то похожи. Не знаю, на что это можно списать, на популярную истину о взаимодополнении или на что-то еще; тут тоже вступает в дело занимательное наблюдение, которое показывает, что от количества конфликтов уровень отношений никоим образом не зависит - у меня налицо наличие двоих очень близких людей, с одним из которых последние конфликты закончились еще классе так в пятом, а с другим они при нашем обычном взаимодействии явно не закончатся никогда, но это совершенно не влияет на общую картину, несмотря на то, что периодически бывает настолько трудно, что хоть волком вой.
Тогда в чем же дело?
Тут я вынужден задвинуть за шкаф свой иногда просыпающийся посреди моря нулевой самооценки природный эгоизм и признать один из факторов, как основополагающий: разные степени желания, так скажем взаимодействия. Есть люди, с которыми я могу стабильно держаться на плаву ровных отношений, но при всей моей, к примеру, заинтересованности в чем-то больше, нежели банальное времяотвременное "привет-пока", человек уже установил допустимую планку и позволять заходить за нее вежливо не намерен.
То же самое касается и каких-то более высоких уровней, нежели тот, о котором я сказал - эти границы могут быть какой угодно ширины, но они все равно остаются границами, как на них ни посмотри.
Это нормально.
Более того, это, вроде бы - я так думаю - правильно.
Просто тут тупо вступает в дело все то же море нулевой самооценки, и я начинаю заниматься самокопанием.
Черные археологи находят более лицеприятные вещи в процессе своих раскопок, стоит отметить.
Если я пытаюсь брать за причину возраст, то скоро тоже понимаю, что эта модель едва ли имеет право на существование.
Если пытаюсь обращаться к спектру интересов, то запутываюсь совсем вконец.

Это все ужасно сложно, и вот сейчас, понимая, что написание поста вызвано, видимо, моим глупым неумением быстро адаптироваться к смене человеческих настроений, я все равно подспудно пытаюсь выяснить ответ на сакральный вопрос - а что же делать?

Это невероятно грустно, знаете, когда ты не можешь понять, почему перед тобой поставлен забор, за который спокойно заходят другие. Притом, что ты совершенно не понимаешь, по какому критерию проходит отбор.
Эгоистичная такая, думается, грусть, но.

В общем, наверное, мне следует больше пить и меньше рассуждать - как всегда говорил мой дедушка со стороны отца, царствие ему небесное, хуйня это вся ваша говорильня.


URL записи

@темы: Бойся меня - ты заплачешь тоже, Бред, Будни мазохиста, Каждый шаг - через больно., Моя так называемая жизнь, Мысли вслух, Не спеши ты нас хоронить, Потому что Гладиолус, Я интуит, или где?, Я фигею с него и с его тельняшки(с)

URL
Комментарии
2013-01-15 в 15:06 

Gil Grissom
какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
как по мне, так был прав дедушка писавшего, а то автор вон какую простыню накатал и результат прежний - ничего не ясно. Но в одном автор прав - эгоистичная грусть - не более: как же я такой вот хороший и не могу понравится. Заборы, планки и прочее, ставятся интуитивно (не считая недалеких людей, которые мерят друзей по достатку, по крутизне и тыды), ну вот тянет тебя к нему, а его к тебе нет. Не сложилось просто, нет в этом трагедии, на самом деле. Ну как по мне)) людей вон сколько: плыви дальше и пробуй снова. Даже я энное количество времени назад, когда был ужас каким общительным и народу масса вокруг было, но и тогда у меня были эти заборы. Вроде и няшный человек, а к душе не лежит.

2013-01-15 в 15:49 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Gil Grissom, Ну это же размышления...
Я вот логически все это понимаю, например.
И ты прав, и нет никакой трагедии и тд.
Но чисто эмоционально я все равно буду переживать. Все равно печально, даже если и понимать, почему именно так происходит.

URL
2013-01-15 в 17:12 

Gil Grissom
какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Nimrodelle Lasselanta,
а можешь сказать почему печалит? Меня вот печалит, когда вроде дружба такая, ну прям не разорвать, а потом рвется и тогда реально хреново. Каждый раз клянусь, после такого, себе заборами обставиться, но кто-то да пролезет :lol:

2013-01-15 в 22:08 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Gil Grissom, Ну а мне такого как раз не понять )
Не того, что печалит, когда дружба рвется, а желания обставить себя заборами )
Я люблю людей, я к ним рвусь, я хочу хорошего отношения. Даже от тех, кто мне безразличен. Ну а уж если мне человек нравится, если я хочу с ним общаться, то естественно мне печально, если общение не получается! Это как безответная любовь, только безответная дружба ))

URL
2013-01-15 в 22:34 

Gil Grissom
какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Nimrodelle Lasselanta,
хорошее общение может быть со всеми, даже с кондуктором в автобусе) на тебя же не рычат те, кому ты безразлична. Значит ты хочешь большего, что дать не могут) я хорошо со всеми общаюсь, но многих ближе к себе не подпущу, они мне просто не интересны, а смысл мне тратить на них время)) можно же и так, поверхностно, поболтать.

2013-01-15 в 22:48 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Gil Grissom, Ну, "не рычат" и "хорошее" это все-таки разные вещи ))
Вот именно, что тебе человек неинтересен, например. И ты его близко не подпускаешь. А если я нахожусь на месте такого человека как раз, а меня это не устраивает, то ничего хорошего для меня нет )
Да, ты прав, мне хочется большего, вот и все.

URL
2013-01-16 в 17:33 

Gil Grissom
какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Nimrodelle Lasselanta,
а ты резиновая, чтобы всех подпускать? неужели вот прям все интересны?
тяжко вам. Запили тему на правдорубчике))

2013-01-16 в 21:29 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Gil Grissom, Ну почему всех?
Яже говорю, тех, кто мне интересен, кто нравится ))
Их не так уж много, но попадаются. Или отдельный человек или компания какая-нибудь, к которой хотелось бы примкнуть.
Да yет, зачем?))

URL
2013-01-16 в 21:38 

Gil Grissom
какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Nimrodelle Lasselanta,
хм, это не аксиома, но все же: был как-то момент, когда я хотел с одним челом задружиться. Но встретил забор, развернулся и ушел. Как потом выяснилось, что человек еще тем дерьмом оказался и мне просто повезло. Может не зря говорят: что ни происходит - то к лучшему))

да не знаю, сразу много народа выйдет, обсуждать будет. кстати, я открыл для себя, что правдоруб далеко не слив дерьма, как раньше считал. Там можно серьезные темы обсудить, причем без стеба и издевательств, благодаря тому, что все анонимно.

2013-01-17 в 00:10 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Gil Grissom, Оу, ну это хорошо прям, что так повезло!))
Вообще мне нравится позиция "что ни происходит - к лучшему". Я ей сама часто пользуюсь. Но как-то больше в различных бытовых ситуациях. А вот в отношениях с людьми у меня так не получается. Потому что даже если человек реально оказывается дерьмом, то как-то все равно нет мысли "ну и слава богу, что я с ним не стала общаться".

Ну мне что-то как раз не хочется ) Я тогда не выдержу, тоже в обсуждение полезу, а не до этого сейчас. Да и не настолько важная тема.
А так да, там иногда вполне себе хорошие обсуждения получаются, есть, что почитать.

URL
2013-01-17 в 13:03 

Gil Grissom
какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Nimrodelle Lasselanta,
не, не понять мне этой зависимости от людей, хотя сам был таким. Странно все это.

И веселые! Вон как у людей проблема планировки накипела :lol:

2013-01-18 в 04:06 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Gil Grissom, Ну я как-то в принципе только от людей сильно и зависима ))

Ась? Я не в курсе ))

URL
2013-01-18 в 18:11 

Gil Grissom
какой прекрасный день, чтобы вспомнить, что на энтерпрайз есть всё, кроме гетеросексуальности
Nimrodelle Lasselanta,
не совсем понял фразу :hmm: я же вроде не говорил, что еще зависимости есть или намекнул?

да там про планировку, когда туалет располагается у кухни. Вот уж воистину больная тема была у народа. Я там тоже отметился, ну ибо это издевательство, особенно при наличии котов :weep3::lol:

2013-01-18 в 23:48 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
Gil Grissom, Да нет ) Просто тебе не понять этой зависимости, а у меня она основная, так уж вышло. Я к этому )

Оооо, понятно :lol::lol:

URL
2013-02-17 в 08:57 

Икебана Фаберже
"сила дикой травы" (с)
Интересны и сабж, и дискуссия)))))))))))

2013-02-17 в 15:43 

Nimrodelle Lasselanta
Филиал Благочестия
URL
   

New Life

главная